FRPG Мир Двенадцати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG Мир Двенадцати » Принятые анкеты » Анкета Джандара


Анкета Джандара

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя
Джандар. Варианты – Дандар, Джандр
2. Раса
Инмирец-дроу. На Архипелаге – Разговаривающий с Преисподней
3. Возраст
120лет. Соответствует примерно 20-30 годам у человека.
4. Ориентация
гетеро
5. Родной мир
Подземье (Мир Забытых Королевств). Подземье (англ. Underdark) в литературно-игровой вселенной Forgotten Realms — территории, расположенные под поверхностью Фаэруна (одного из субконтинентов планеты Абейр-торил), лабиринт пещер и тоннелей.
6. Внешность
Невысокий, как и все дроу, но это этого не менее опасный, как и все представители его расы. Кожа – обсидианово-чёрная. Волосы – белые, собраны в хвост. Глаза – лиловые. Левый висок наискосок пересекает шрам. Правую брови, скулу и щёку пересекает вертикальный шрам. В одежде предпочитает тёмно-синие тона. Одет – тёмно-синяя безрукавка, тёмно-синие штаны и сапоги до середины бедра, тёмно-синий плащ с капюшоном и кольчуга-юшман. Как Хранитель он может превращаться в серебристо-синего дракона и в волка.
7. Характер
Спокойный, уравновешенный парень, любящий риск и временами крайне любопытный. Упрям, любит делать по-своему, но в тоже время прислушивается к мнению других. Обожает розыгрыши, шутки. Может так разыграть, что те, кого он разыграл, будут очень долго это вспоминать. На его розыгрыши очень трудно обижаться, поскольку он разыгрывает только по-дружески. Помнит, если ему оказали добрую услугу, и всегда старается отплатить за неё. Оскорблений практически не забывает и всегда жестоко наказывает оскорбившего. Недоверчивый, причём недоверчивость порой доходит до паранойи из-за того, что в обществе дроу никогда невозможно доверять полностью. На мелкие обиды не обращает внимания. За более серьёзные - мстит.
Любит посидеть у костра в компании верных друзей, при этом избегая смотреть на огонь либо на освещённый круг из за своих тепло- и светочувствительных глаз. Не очень любит перемещаться по Поверхности по той же причине – свет Солнца слепит его. Раздражает непунктуальность и неумение держать своё слово. Верный друг. Помогает обратившимся к нему за помощь. Упрям. Порой делает наоборот только из одного упрямства.
8. Биография
Джандар родился в Мензоберранзане, городе в Подземье* (Мир Забытых Королевств), в Доме Дель’Аксл и был вторым сыном Дома. В 20 лет его отдали в Тир Бреч (Академию дроу), чтобы он продолжал начатое в Доме обучение. После десятилетнего обучения в Тир Бреч (Академии дроу) он стал вторым по мастерству владения оружия после своего отца. По прошествии 15 лет его Дом уничтожили, но ему удалось выжить, притворившись простым воином и бежать в Банду наёмников и оставшихся без Дома дроу Брэган Дэрт, где он пробыл лет 10 и ушёл на Поверхность, где лишился всех приобретённых магических способностей, кроме врождённых (врождённые см. ниже). Ему пришлось в течении 10 долгих лет преодолевать настороженность и неприязнь, переходящих временами в ненависть, вызванных зловещей репутацией его расы. По прошествии этих десяти лет Джандру удалось наняться простым бойцом на корабль торговца Синеграла, с которым он познакомился в Сильвермуне. Проплавав там лет пять, он стал капитаном корабля вместо погибшего в одном из столкновений с пиратами своего предшественника. За несколько лет под его предводительством его команда прославилась дерзкими рейдами за товаром и не менее дерзкими нападениями на пиратов. В одном из рейдов за товарами его корабль, пройдя через нестабильный портал, оказался у берегов незнакомого Архипелага, где они были вынуждены зайти в порт для пополнения запасов и обмена товаров. Джандар сошёл на берег, чтобы разузнать об Архипелаге и городе, но не успел вернуться на корабль до захода солнца. Когда он возвращался ночью на корабль, на него напали странные люди и оглушили его, несмотря на его яростное сопротивление. Очнулся он уже на невольничьем рынке, после которого оказался в шахтах какого-то рудника. Джандар несколько раз пытался оттуда бежать, но неудачно. При последней попытке побега его избили до полумёртвого состояния и раздробили плечо. На следующий день его должны были убить, но ему повезло – на рудники напали какие-то люди и ему удалось улизнуть из рудников. Очнулся он через полторы недели в странной избушке сильно ослабевшим, но всё же живым. Как потом оказалось, в этой избушке жил немолодой вор то ли по имени, то ли по прозвищу Ловкач. Он его поставил на ноги и после пятилетнего обучения воровскому ремеслу Джандар сумел найти выход в свой мир, где вернулся к своей команде помощником нового капитана. После трёх лет плаванья в своём мире он собрал всех своих людей и капитанов кораблей и, рассказав им об Архипелаге, предложил им выбирать – либо плыть с семьями с ним на Архипелаг, либо оставаться в Забытых Королевствах. После трёхдневных споров и обсуждений его люди согласились плыть с ним на Архипелаг. Взяв два своих корабля, он оставил часть своих людей собирать семьи и необходимые пожитки части своих людей, которая уплывала с ним на Архипелаг, и через несколько дней плавания ещё два корабля с его людьми догнали их и они через портал попали на Архипелаг, где застали вооружённое перемирие между Правительницей Архипелага и Советом, в который входили представители наиболее знатных семей Архипелага. Примерно через полгода конфликт перерос в войну, к которой добавилось вторжение захватчиков из Серых земель. После нескольких лет войны захватчики были изгнаны, а Совет – загнан в безвыходное положение и Совету пришлось подчиниться Правительнице.
9. Способности
Боевые стили:
- Bautha Z'hin (увёртка и ходьба),
- Kyone Veldrin (настороженность в тенях) – излюбленный стиль,
- Orb Alur (точный паук),
- Luth Alur (точная стрельба).
Остальные стили знает поверхностно.
Врождённые способности как Разговаривающего:
- танцующие огни (dancing lights),
- огонь фей (faerie fire),
- темнота (darkness).
Хранительские способности:
- телепатия,
- мыслеречь,
- просьба удачи у Лунной,
- частичный облик – дроу с крыльями дракона,
- полный облик дракона,
- прятаться в лунном свете.
Вдобавок неплохо разбирается в ядах своей расы.
10. Профессия. Воин-вор, Хранитель Лунной драконицы, капитан драккара без названия и Старший ученик в Гильдии воров. Вдобавок ко всему прочему Советник повелительницы.
11. Ваше оружие, артефакты.Полуторный меч, кортик и длинный лук. На правой руке серебристо-синий браслет с выгравированным драконом, держащим в пасти тёмно-синий сапфир. Браслет с выгравированным драконом подсказывает ему о том, что ряом находится другой Хранитель и служит своего рода опознавательным знаком, если хранители не знают друг друга в лицо. На левой - на первый взгляд гладкий тёмно-фиолетовый браслет с багровой окантовкой.
12. Пробный пост
Корабль с драконьей головой на носу плыл по спокойному морю, гонимый несильным ветром к ближайшему острову, который предугадал перед обедом самый зоркий воин среди команды. Дроу отправил его отдыхать и сам встал на нос корабля. Через полчаса наблюдения за морем он заметил точку, похожую на корабль.
- Торвальд! – гаркнул он и рядом с ним словно вырос из палубы тот самый воин, которого он отправил отдыхать. – Мои глаза меня обманывают или это корабль? – спросил он у него.
Воин присмотрелся. – Ты не ошибся, Дандар, - ответил вон на вопрос дроу после непродолжительного молчания и вглядывания в горизонт. – Прикажешь догнать и напасть? – спросил он у дроу.
- Догнать – да, напасть – нет, - сказал дроу и пояснил, заметив несколько недоумённый взгляд воина. – Я не хочу рисковать нашими воинами в полудне пути от ближайшей земли. Если нападут – придётся отбиваться при любых раскладах.
Воин кивнул и, развернувшись, прокричал команду на разворот и преследование судна. Приказ с похвальной быстротой выполнили и команда, сев за вёсла, стала грести, понемногу сокращая  расстояние между кораблями.
- Пять передних скамей – к бою! – скомандовал дроу и стал вооружаться. Сидевшие на первых пяти скамьях втащили вёсла и стали вооружаться. Для поддержания  скорости они уже были не нужны и скорость поддерживали гребцы на задних скамьях.
Дракон, - поражённо прошептали они, увидев знак на парусе…
13. Обратная связь
http://vkontakte.ru/id10906251 , http://throneofice.ucoz.net/ - сайт.
http://www.liveinternet.ru/users/2612875/profile/ - я на ЛиРу. darkelf030@gmail.com 553456528 - аська
14. Желательный статус..:Shadowdancer:.

Отредактировано Джандар (2011-03-21 17:12:48)

0

2

Из "вашего оружия и артефактов" убери описание одежды, это нужно во внешность. Пропиши в профессии, какой ты хранитель, потом ещё, как я помню, ты Советник Повелительницы, так же капитан корабля и наконец Старший ученик в Гильдии воров. Ошибки есть где-то, но они чтению не мешают.

0

3

Ок)

0

4

Принят!

0


Вы здесь » FRPG Мир Двенадцати » Принятые анкеты » Анкета Джандара