Расы на Архипелаге

Белые Оборотни – так называема оборотническая аристократия. Высокие красивые в человеческом облике, они принимают облик крепкий, высотой выше груди среднего роста человека, белого волка.
В человеческом облике Белые очень похожи на людей за исключением того, что у них тыльная часть ладоней покрытая белой шерстью, а так же виски и скулы. Оборотни высокого роста, больше двух метров, но при этом худощавы… хотя скорее скажешь, что поджары. Глаза бывают либо синие, либо зелёные, либо ярко-жёлтые, как у волка (считается, что таких отметил сам Волк-прародитель!) Волосы бывают либо каштановые, либо смолисто-чёрные… Хотя встречаются и беловолосые, но это лишь самая что ни на есть голубая кровь может похвастаться таким. А так фигурой они неотличимы от людей.
Их вторая ипостась тоже отличается редкой красотой и грацией. Кроме большого роста, вторая ипостась отличается от обычных волков тем, что на лапах по пять пальцев.
Белые оборотни отлично владеют собственным оружием и часто отказываются от другого оружие или берут простые охотничьи ножи, либо посохи. Но если уж оборотень берётся за оружие, то доведёт искусство владения им до очень хорошего уровня. Эта раса предпочитает простые длинные мечи, в рукояти часто вставлены так называемые Волчьи камни, что помогают оборотням быстрее реагировать на происходящее вокруг них. Их оружие подчиняется только им, в руки другу оно конечно дастся, но драться им у вас не получится, а если не дай Дракон враг коснётся рукояти, то вмиг поплатится жизнью за свою беспечность.
Белые оборотни предпочитают метательные ножи или пращу из оружия дальнего боя, луком почти не владеют (в отличие от своих дальни родственников Рыжих оборотней)
Оборотни отличные лекари, только ненавидят магию и никогда не лечат её, используют лишь силу трав и прочих даров природы.
У Белых нету магов, так как они ненавидят магию и панически боятся её. Хотя во время службы в войсках, оборотни постепенно привыкают к магии, но всё равно неприязнь к ней остаётся на всю жизнь. Почему так никто уже не знает, возможно кто-то из старожилов оборотней помнит это, но не горит желанием рассказывать об этой тайне.
Белые не поклоняются Драконам, за исключением Старейшего, но Ренарити для них сама Создательница, одухотворяющая природу и лес. Считается, что белые волки - это символы Богини. Кроме Ренарити оборотни поклоняются Волку-прародителю и приносят ему с каждой охоты жертву – определённую часть добычи. Весной устраивают в честь него праздник, а зимой начинается Великая облава, когда всех, кто убил Белого волка, уничтожают… хотя и позволяют объяснить своё деяние. Если это произошло случайно, архипелаговца прощают.
Оборотни всегда просят благословения Прародителя, когда подбирают себе невесту или супруга, спрашивают его одобрение. Точно так же происходит и у Волчьих Хранителей, хотя они и не являются оборотнями по крови.
Живут Белые где-то две сотни магических лет, если конечно он не Хранитель… там тогда вообще идёт путаница в годах и в возрасте… Обычно на третьей сотне лет уже сбиваются со счёта, так как в этом возрасте Хранитель всё ещё выглядит, как двадцатипятилетний.
Специальные способности… понимание животных, превращение в волка, способность призвать себе на помощь лес, который всегда защитит своих детей.
Социальная структура – живут общиной, всем заправляет Совет Старейшин. ( в этом они одинаковы с Рыжими Оборотнями)

Рыжие оборотни.
Рыжие оборотни являются дальними родственниками Белых, но они, так сказать, неблагородны. Обычные лесные жители, добродушные и простоватые по характеру, но те, кто думают обвести их вокруг пальца, потом будут сильно жалеть об этом. Дело в том, что любой Рыжий остро чувствует ложь, а эта раса ненавидит и непреемлит её. Хуже, как они считают, может быть лишь предательство.
Эти оборотни куда ниже своих дальних родственников, они слегка сутоловаты, в одежде предпочитают свободный покрой и тёмно-коричневые или тёмно-изумрудные цвета. Волосы у них светло-льняные, как солома, либо огненно-рыжие. Глаза часто васильковые или карие.
Так же, как и у белых, тыльные стороны ладоней и всики со скулами у них покрыты рыжей шерстью. 
Вторая ипостась – обычный серый лесной волк, хотя встречается и рыжий окрас.
Рыжие оборотни отличные охотники и следопыты, а так же первоклассные Ищейки. Найдут любого, даже если он будет прятаться на дне океана Смерти.
Так же Рыжие великолепные резчики по дереву, и предпочитают свои небольшие городки строить из него. Хотя городов они не любят, предпочитают жить в лесах, на худой случай – в деревнях.
Пахарей среди них почти нету, так что зерно они покупают или меняют на свои поделки из дерева либо на дичь.
Живут они общиной, повелителя нету, всем заправляют Старейшины, которых каждые тридцать магических лет выбирают из самых достойных Рыжих оборотней, доживших до благородных седин.
Рыжие оборотни не любят холодное оружие, предпочитают стрелять из лука, если уж припрёт – сражаются корткими мечами или дубинами.
Также как и белые они отличные врачеватели, но к магии относятся куда более спокойно.
Вас это может удивить, но они поклоняются Веранарити, так как считаю, что Ренарити слишком мягка к предателям и прощает их, Веранарити же казнит их.
Они не почитают Волка-прародителя, так как считают себя не причастными к нему, а вот Вечного Стража боготворят, так как он защищает и олицетворяет леса. Они ежегодно весной приезжают на Остров Огня, где веселят и празднуют День Леса вмести со всеми, кто почитают и уважают леса.
Лучшими своими друзьями Рыжие считают леших и лесных анчуток.
Живут Рыжие оборотни около трёхсот-трёхсотпятидесяти магических лет, опять же – если не являются Хранителями.
Специальные способности – первоклассные ищейки и следопыты, превращаются в лесных волков.

Вайхэ.
Вайхэ они и на Дальних Заставах Вайхэ, как поговаривают на Архипелаге. Раса полукотов-полулюдей. Описать их внешность легко и трудно одновременно: человеческое лицо, обрамлённое густой пушистой шерстью, длинные усы, жёлтые с вертикальным зрачком глаза, острые уши на макушке, тело атлетичного человека, тоже покрыто густой мягкой шерстью, длинный хвост, как у любой уважающей себя кошки, общая пушистость зависит… от вида? Рода к которому принадлежит вайхэ? Шут его знает, вайхэ не любят раскрывать свих секретов. На руках довольно острые когти, которые они, как и кошки, умеют втягивать, на ногах точно такие же коготки.
Вайхэ предпочитаю драться без оружия, использую своё дело в качестве главного оружия, хотя они и создают лучшее оружие на Архипелаге… которым довольно тяжело пользоваться, не обладая ловкостью Кота. Вайхэ отлично приспособлены для жизни в лесу или холмах. Они хорошо охотятся и выслеживают дичь, разбираются в следах, хотя в плане ищейки уступают Рыжим оборотням.
Вайхэ отличные наёмники, которые всегда остаются верны своему слову. Они хорошо лекарствуют, хотя помимо трав вовсю используют свою особую магию… Никогда невозможно понять, колдует Вайхэ или нет, их заклятья незаметны и неслышны. Противников спасает лишь то, что боевых заклятий в арсенале Котов раз два и обчёлся. Они больше направлены на скрытность и лечение.
У Вайхэ лёгкий и весёлый нрав, они любят пошутить, так же эта раса авантюристов и любителей поискать приключений на свой пушистый зад. Вайхэ любопытны и с интересом наблюдают за остальными расами. Они уважают других, но никогда не позволят обидеть себя… Подшутить – пожалуйста! Они даже буду уважать, если шутка по-настоящему хорошая, но оскорбить никогда.
Города Вайхэ удивительно-красивы… И что самое удивительное они для своих городов абсолютно не портят природу! Даже  деревья не вырубают, архипелаговцы шутят, что они прямом как подвид эльфов, только пушистых и с хвостами. Вайхэ лишь смеются над этим.
Вайхэ поклоняются Ренарити и Драконице Весны, про Старейшего тоже нельзя забывать, но ему поклоняются все Светлые расы.
Помимо этих богов, они, как и все расы, связанные с животными, боготворят Кота-Прародителя, который  включает всё семейство кошачьих в себя. В этом их главное отличие от Кошачьих Хранителей, что делятся на Рысьих, Тигриных, Пантерных и многих других.
Вайхэ правит Королева-кошка, у которой шесть помощников, их называют Избранными.
Вайхэ живут очень долго… более шестисот лет… к тому же у них девять жизней, как у кошек. Так что убить Вайхэ очень и очень тяжело.
Специальные способности – магия маскировки и лечения, которую невозможно почувствовать, пока не сработает заклятье.

Эльфы.
С эльфами на Архипелаге всё куда сложнее, чем с другими расами. Видов эльфов, так называемых «ветвей» три основных, одна созданная, одна побочная и одна утраченная. Начнём с основных.
Лесные эльфы обитают возле лесов или в них самих. Это раса следопытов и Стражей. Не было ни одной эльфийской семьи, где хотя бы один из её членов не являлся Стражем. Так же из эльфов получают отличные Животные Хранители, это распространенное явление среди лесных.

Лесные эльфы обитают в городах, выстроенных в самих лесах, чаще всего на деревьях. Крупные же здания строятся на полянах, поэтому город часто имеет растянутую форму и кажется каким-то разрозненным, нецельным. На самом же деле такие «разрозненные» дома соединяются более мелкими, сокрытыми кронами деревьев. Там в основном обитают воины и воительницы, что ещё не обзавелись семьёй.
Старики селятся на земле, вокруг «сторожевых деревьев» деревьев, на которых обитают стражники, следящие за безопасностью жителей этих городов.
Города эльфов всегда выстраиваются достаточно близко к реке или озеру, или роднику. Но никогда на их берегах. «Почему?» - ответ на этот вопрос затерялся в Эрах.
У лесных эльфов нету портов, они живут в глубине острова, там где гуще всего растут леса.
Лесные эльфы отличные лучники и воины, из них так же получаются великолепные менестрели и музыканты. Каждый эльф наделён в меньшей или большей степени магией. В основном это магия Леса, из боевой – Оплетающая лоза, разнообразные наговоры на стрелы, призыв животных, а так же способность позвать на помощь сам лес, но это заклятье используют редко и с большой неохотой, уж очень много сил оно выпивает.
Среди эльфов встречаются Мастера Меча, но они не сильнейшие бойцы этой расы… самые опасные противники – Танцоры Смерти. С ними справится может лишь другой Танцор Смерти или высокого уровня маг ( не ниже магистра девятой степени), для других же встретится с таким бойцом – верная смерть.
Стать Танцором Смерти очень нелегко, для этого требуются годы тренировок, в какой-то степени даже изменения тела, потому как такую подвижность суставов и скорость передвижения может обеспечить лишь изменённый организм.
Сколько живут эльфы… вопросец не из лёгких. Они долгожители и не уступают в этом самим Хранителям, так что тут крайне тяжело определить… единственная раса, на которую слабо влияет долгоживущность Драконов… куда уж дольше Архипелаг топтать-то?!
Лесными правит Король, у него есть так называемая Свита из трёх самых приближённых и доверенных лиц. (собственно так у всех рас эльфов)
Лесные эльфы поклоняются Ренарити и Драконице Жизни, порой её путают с Драконице Рассвета или Любви. Так же они безмерно уважают Вечного Стража.

Водные эльфы (тут объединены речные, озёрные и морские эльфы, так как их способности и жизненный уклад не отличаются)
Ну что тут скажешь? Водные эльфы живут у воды – это самое важное, а остальное – рассуждение на заданную тему. Почему так? Да всё просто… об этих эльфах почти ни ревинагара не известно!!! Прячутся они очень умело, их найти сложно, на контакты с другими расами, даже своими собратьями эльфами из других ветвей общаются не охотно. Хотя порой на кого-то из молодых нападает жажда приключений и протест против этакого скрытого обитания. Они громко «хлопают дверью» и отправляются в большой мир, который тут же принимается их удивлять, а порой даже пугать, но всё равно, они вскоре обнаруживают, что жить так во много раз интереснее, чем плесневеть в своих убежищах.
Магические способности у этих эльфов просто загляденье! Водная магия развита в совершенстве, будто безобидный дождик над засыхающим огородом… что страшное цунами или призвание кракена или речного змея или озёрного духа (сами разберётесь, какие из водных эльфов что призывают). Так же эти эльфы чуют влагу за несколько миль и безошибочно выходят на неё… поэтому чаще всего становятся проводниками в пустынях (ну и парадокс… водный эльф в лишённой воды пустыне… мда уж…)
Чем сражают… бичами из непонятного материала… при ударе режет не хуже косы, в общем с одного удара может раскроить противника надвое. Водные опасные противники… хотя бы потому что уследить за их передвижениями крайне сложно, почти нереально. Вот они стояли прямо перед тобой… а вот уже у тебя за спиной, во время движения они словно перетекают из одной позы в другую, никакой резкости, сплошная плавность, поэтому кроме воинов и проводников среди водных много танцоров, их приглашают во Дворцы, чтобы они танцевали перед высоко публикой.
Живут водные не меньше чем лесные эльфы, а когда приходит время умирать – уходят к воде… и больше их никто и никогда не видит, тел не остаётся… Они словно становятся частью реки, озера или моря.
Поклоняются Водные соответственно Водному Дракону, и отмечают летом его праздник. Тогда над водой не стихают их песни.
Среди Водных нету ни одного Хранителя... не любят они небо... и летать не любят, но очень много Наездников на Водных Змеях. С такими не стоит встречаться, если плывёшь на корабле или лодке, но своих они не трогают и пропускают дальше, а вот противников топят и скармливают своим ездовым "зверушкам"

Разговаривающие— могущественная и высокомерная темнокожая раса, обитающая в подземных городах. Разговаривающие — стройные существа ростом 160—170 см с обсидианово-черной кожей и красными глазами. Их волосы преимущественно белого цвета, причем благородные эльфы носят их длинными и распущенными, в отличие от простолюдинов. Как и все эльфы, они обладают вытянутыми ушами и острыми чертами лица. Разговаривающие владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний. Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей. Большинство Разговаривающих  — небольшого роста, ниже наземных эльфов. Они уступают людям и гномам  в силе, но значительно превосходят в ловкости.
Разговаривающие имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности. Среди волшебных способностей Разговаривающих, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь. Многие благородные Разговаривающие в различной степени владеют левитацией. Магия Разговаривающих, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей.
В бою Разговаривающие нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты. Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. В Подземье Разговаривающие воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации. На Поверхности, несмотря на многие преимущества, Разговаривающие ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.
Разговаривающие обитают в сети тоннелей и пещер под Архипелагом, где находятся их густонаселенные города-государства. В условиях полного отсутствия солнечного света, основной пищей являются грибы, мхи, лишайники, а также рыба из подземных озер. Руками своих рабов Разговаривающие разводят рофов, подземных животных, похожих на коров, чьё мясо весьма питательно. В качестве ездовых животных Разговаривающие выращивают и используют подземных ящеров.
Продолжительность жизни Разговаривающих весьма высока — до 500—700 лет. У Разговаривающих существует свой язык, являющийся одним из диалектов эльфийского.
Во время войны между Хранителями и Подземной тварью произошёл магический катаклизм, который уничтожил или выкинул с Архипелага расы, что имели контакты с Преисподней, тогда же большинство Разговаривающих с Архипелага исчезло.

По преданиям Лунная создала расу, что может стать воровской, поэтому её стали почитать, как Богиню Воров. Ей не строили храмов, её святилища находились в пещерах, там же проводились Ритуалы. Во всех них всегда участвовала она сама, её дух вселяли в каменную скульптуру, которая оживала и принимала облик Драконицы. Она сама избирала достойных служить ей Разговаривающих, проводила испытания, карала. У Лунной просили удачи перед каждым воровским делом

В части тех немногих городах Разговаривающих, которые остались верны Лунной Драконице, процветает её культ. Остальные города Разговаривающих забыли её культ и поклоняются различным божествам.
В обществе Разговаривающих царит матриархат, аристократия и строгая иерархия кланов. В каждом городе есть несколько десятков Кланов благородных Разговаривающих, имеющих свою определенную ступень в городской иерархии, Первый Клан правит всем городом.
Остров Когтя - место покрытое лесами, лишь в центре, в связи с непонятной магией, возможно экспериментов магов-недоучек времён Первой Эры, образовалась огромная равнина, на которой и живёт большинство Вайхе, за исключением так называемых Диких, обитающий в лесах. Климат этого острова достаточно сухой, но не засушливый. Озёр и рек немного, вода в основном находится под землёй. По южной части острова протянулась горная цепь, отлично защищающая остров от нападок Проклятых.
Южную часть острова занимают города Разговаривающих, которые расположены в большинстве своём в пещерах горной гряды и соединены между собой тоннелями. Города Разговаривающих имеют выход на поверхность острова и помимо естественных, которыми являются пещеры. Те города Разговаривающих, которые частично стоят на поверхности острова, искусно Замаскированы по скалы и уступы гор на перевалах для защиты от нападок Проклятых и служат пунктом сбора караванов, идущих с гор к равнинам. Часть городов Разговаривающих сосредоточена у подземных озёр и рек и их жители занимаются рыбной ловлей и торговлей рыбой с соседними городами.

Bautha Z'hin: Стиль bautha z'hin, что означает "увертка и ходьба", базируется на природной ловкости и легкой броне, которую так любят Разговаривающие. Разговаривающие окружают своих врагов и атакуют их со всех сторон, и обычно они используют этот стиль в частности против странных монстров, обладающих множеством атак и дальней дистанцией нападения. В этом стиле особое ударение делается на обманных ударах и высокой маневренности, и те, кто пользуется этим стилем часто изучают первоначальные элементы стиля orb alur, хвастаясь тем, что они никогда не бывают задеты во время битвы. Воины с этим стилем обычно составляют пары с теми, кто пользуется стилем z'ress a'thalak, особенно из-за того, что последние действуют в качестве прикрытия от врага. Этот стиль является любимым среди дроу воров и воинов/воров.
Draa Velve: Лишь несколько Разговаривающих в каждом городе практикуют стиль Draa Velve, поскольку природные способности необходимые для этого стиля встречаются очень редко. Это название означает "два меча", и для него необходимо обладать невероятным контролем и балансом обеих рук. Те, кто пользуется этим стилем, держат в каждой руке по одному оружию и используют любое из них как для отражения атаки, так и для нападения. Некоторые темные эльфы, не обладающие идеальным балансом обеих рук, изучают основы этого стиля, надеясь постепенно достигнуть в нем высот с помощью упорных тренировок или магии.
Jivvin Golhyrr: В какой-то степени схожий со стилем kyorlin plynn, стиль jivvin golhyrr является защитным стилем, который базируется на слабостях в действиях противника, что заставляет их спотыкаться и падать, делая их более уязвимыми для последующих атак. Это название означает "забавная выходка" и произошло оно благодаря любви Разговаривающих к унижению других. Очень опытные Разговаривающие любят унижать своих врагов прежде чем нанести решающий удар. Ученики стиля jivvin golhyrr, часто изучают стиль kyorlin plynn и наоборот.
Kyone Veldrin: Все Разговаривающие обладают способностью создавать магический шар тьмы, и в то время как все они учатся как использовать его для создания эффекта неожиданности, раздражения или рассредоточения врага, лишь некоторые из них изучают стиль kyone veldrin, что означает "настороженность в тенях". Ученики этого стиля могут безошибочно определить расположение противника в самом сердце абсолютной тьмы и несмотря на свою слепоту, нанести решающий удар с поразительной точностью. Обычно мастера этого стиля создают группы с теми, кто использует стиль luth alur - специалисты в стиле kyone veldrin, сражаются внутри шаров тьмы, а luth alur приканчивают тех, кто сумел покинуть ее.
Kyorlin Plynn: Стиль kyorlin plynn, что означает "наблюдай и бери", обычно используют осторожные воины и те, кто либо хочет захватить врага живым (обычно для допроса), либо просто наслаждаются унижением своего противника. Этот стиль использует защитную тактику и эффективные методы разоружения, чтобы замедлить продвижения противника и свести на нет их способность эффективно сражаться. Разговаривающие, сражающиеся в отрядах, имеют в своих рядах как минимум одного специалиста стиля kyorlin plynn, который берет на себя наиболее сильного противника вражеского отряда. Этот Разговаривающий отвлекает его, пока его союзники разбираются с остальными противниками, а затем все вместе уничтожают сильного оппонента.
Luth Alur: Темные эльфы столь же хрупки, как и поверхностные эльфы, и некоторые из них предпочитают держаться вдалеке от непосредственной опасности во время боя. Стиль luth alur, что означает "точная стрельба", является идеальным для них, поскольку позволяет укладывать врагов со смертоносной точностью, не подвергая самих себя опасности. Этот стиль требует острого глаза и твердой руки. Немногочисленные Разговаривающие, которые используют обычный лук, иногда даже изучают более скоростной способ стрельбы, но поскольку проделать такую уловку с обычным оружием дальнего действия эльфов (ручным арбалетом) очень трудно, то подобное мастерство встречается очень редко. Большинство военных отрядов темных эльфов имеют в своих рядах как минимум двух воинов стиля luth alur, и в полномасштабных войнах принимают участие целые отряды воинов, использующих этот стиль. Обычно эти воины нападают на врага из засады.
Orb Alur: Стиль orb alur является комбинацией лучших элементов стилей bautha z'hin и kyorlin plynn, и чтобы стать в нем настоящим мастером требуется много времени и терпения. Название это стиля означает "точный паук", поскольку стиль основывается на быстрых, размашистых маневрах, которые позволяют специалисту этого стиля атаковать множество противников с минимальными затратами усилий. Обычно они прокладывают себе путь в центр отряда врагов и (если удается) приканчивают их всех одним-единственным ударом. Это оказывает сильно воздействие на мораль врага и часто приводит к его отступлению; именно поэтому мастера стиля orb alur очень ценятся в благородных Кланах Разговаривающих и получают многочисленные привилегии.
Phindar Streeaka: Стиль phindar streeaka технически не является боевым стилем. Он означает "безрассудная глупость", и именно так темные эльфы называют редко встречающихся Разговаривающих-берсеркеров. Из-за отсутствия изящества и выставления на всеобщее обозрение внутреннего хаоса, этот стиль не пользуется особой популярностью. Воин phindar streeaka не может использовать способности, для которых необходим интеллект, поэтому многие из них используют технику, обычно применяемую в стиле z'ress a'thalak, хотя сказать, что они изучают этот стиль было бы большой ошибкой.
Sargh'elgg: Стиль sargh'elgg состоит из простых элементов, но для достижения вершин мастерства требует продолжительных тренировок. Для этого стиля используется легкое оружие или традиционные рапиры Разговаривающих, и он разработан для того, чтобы выжать максимум из этого оружия и превосходной ловкости Разговаривающих. Его название означает "отвага в убийстве", что является несомненно преувеличенным названием, направленным на то, чтобы дать тем, чьи плохие навыки делают этот стиль единственным выбором, немного уверенности в своих силах. Основы этого стиля частенько изучают некоторые воинственно настроенные маги и чародеи, этот стиль также практикуется многими жрецами и жрицами. Этот стиль является наиболее распространенным среди низших чинов стражи Разговаривающих.
Ust Sreen: Простой боевой стиль, носящий название ust sreen, что означает "первая опасность", построен на быстром реагировании при первом появлении врага. Обычно хотя бы один Разговаривающий обученный этому стилю сопровождает разведывательный отряд и несет с собой ручной арбалет, заряженный усыпляющим ядом, который выключает одного противника еще до того, как его союзники Разговаривающие успевают среагировать на появление врага.
Z'har Thalack: Стиль z'har thalack, что означает "верховое сражение", был разработан для верховых патрулей Разговаривающих и направлен на преодоление трудностей и препятствий во время сражения верхом. Поскольку обычно Разговаривающие ездят на лазающих по стенам ящерах, то специальные уловки, доступные воинам, которые вынуждены передвигаться в ограниченном пространстве Подземья, дали верховым воинам преимущество над пешими.
Z'ress A'thalak: Стиль z'ress a'thalak, что означает "сила войны", мало распространен среди темных эльфов, так как лишь немногие обладают физической силой, требуемой для изучения всех необходимых маневров. Те, кто изучают этот стиль, жертвуют точностью во имя силы и учатся тому, как сквозь тело поверженного врага убить еще одного противника, или даже разбить вражеское оружие с помощью одного-единственного удара. Разговаривающие, сражающиеся этим стилем обычно предпочитают тяжелое оружие, такое как длинные мечи, молоты и топоры, более легкому оружию (такому как рапиры), которое используют большинство Разговаривающих.